Начальник планово-экономического отдела/финансового отдела

Резюме 5927942   ·   7 апреля 2023, 13:55

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Астрахань

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (20 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — по настоящее время   (3 года)

Должность

Заместитель начальника отдела подготовки документации по закупке лекарственных препаратов

Компания

ГКУ АО "Региональный центр организации закупок"

Обязанности

Осуществляет сбор, рассмотрение и обработку заявок заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области и контроль работы главных специалистов по данному направлению;

осуществляет подготовку закупочной документации и контроль работы главных специалистов по данному направлению;

осуществляет подготовку заключений о соответствии/несоответствии закупочной документации заказчиков установленным требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и контроль работы главных специалистов по данному направлению;

взаимодействует с заказчиками по всем вопросам, относящимся к деятельности отдела, а в случаях, не запрещенных законодательством Российской Федерации;

осуществляет направление утвержденной заказчиками закупочной документации в отдел проведения закупок и контроль работы главных специалистов по данному направлению;

участвует, при необходимости, при проводимых контрольно-надзорными органами проверках и рассмотрении жалоб, претензий, затрагивающих деятельность отдела;

обеспечивает хранение данных, информации, документов, полученных в ходе исполнения своих обязанностей;

осуществляет подготовку отчетной и аналитической документации;

проводит мониторинг законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

исполняет поручения руководства по направлению своей деятельности и иные поручения;

работа в ПК "Web-Торги-КС".


Период работы

апрель 2021 — декабрь 2021   (9 месяцев)

Должность

Главный специалист финансово-экономического отделения

Компания

ФГКУ "Отдел вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по Астраханской области"

Обязанности

Формирование информации о принятом бюджетном обязательстве в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", программном продукте "1С: Предприятие 8.3";

внесение изменений в предложения по внесению изменений в сметный расчет, формирование показателей бюджетной сметы в программном продукте "Бюджетное планирование. Электронный бюджет";

формирование плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений в соответствии с требуемым законодательством;

осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов в соответствии с требуемым законодательством в единой информационной системе в сфере закупок;

составление и оформление отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения в соответствии с требуемым законодательством;

оформление заявок на кассовый расход в установленные сроки и контроль за их прохождением, отображение в программном продукте "1С: Предприятие 8.3" в соответствии с требуемым законодательством;

производить своевременную оплату на основании предоставленных первичных документов в соответствии с требуемым законодательством;

участие в разработке нормативной и методической документации, регламентирующей финансовую деятельность ФГКУ "ОВО ВНГ России по Астраханской области";

формирование информации о принятом денежном обязательстве в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";

формирование сводной отчетности (экономической составляющей) по подразделениям ФГКУ "ОВО ВНГ России по Астраханской области" по направлениям расходования средств федерального бюджета;

формирование операций за услуги сторонних организаций в программном продукте "1С: Предприятие 8.3".


Период работы

июль 2020 — апрель 2021   (10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника планово-экономического отдела

Компания

ГБУК АО "Финансово-правовой центр"

Обязанности

Участвовать в подготовке писем, запросов и других документов, касающихся работы учреждения;

формирование необходимых документов (ПХД; изменений ПХД; распоряжений министерства культуры и туризма Астраханской области о внесении изменений в распоряжение, которым утверждено государственное задание на дату контроля министерством финансов Астраханской области; соглашений и дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении субсидии на иные цели и на выполнение государственного задания, бюджетные сметы и др.) на дату контроля министерством финансов Астраханской области;

осуществление контроля за исполнением бюджетных обязательств подведомственных учреждений министерства культуры и туризма Астраханской области;

формирование государственного задания на оказание государственных услуг;

составление штатных расписаний;

своевременное отражение необходимых показателей в ПК "Хранилище-КС";

перераспределение бюджетных и внебюджетных средств (передвижки);

формирование свода аналитической информации по исполнению отдельных мероприятий (ежеквартально);

формирование анализа поступлений доходов от оказания платных услуг и спонсорских средств учреждениями культуры (ежеквартально);

разработка смет доходов и расходов учреждений культуры;

подготовка предложений по уточнению бюджета в министерство культуры и туризма Астраханской области;

формирование дополнительных соглашений о предоставлении субсидии на выполнение государственного задания при изменении (увеличении/уменьшении) утвержденной бюджетной росписи или сроков предоставления финансирования учреждению;

обеспечение поступления необходимого объема финансирования и наличие лимитов в разрезе КОСГУ;

своевременная публикация ПХД;

формирование анализа внутренних изменений бюджетных и внебюджетных ассигнований (перераспределение бюджетных ассигнований внутри вида расходов в разрезе кода бюджетной классификации).


Период работы

сентябрь 2019 — июль 2020   (11 месяцев)

Должность

Заведующий сектором отдела реализации стратегии, экспертизы и сопровождения проектов министерства образования и науки АО

Компания

ГКУ АО "Служба единого заказчика в сфере образования"

Обязанности

Участвовать в подготовке писем, запросов и других документов, касающихся работы учреждения;

участвовать в подготовке проектов нормативных документов в рамках своей компетенции;

участвовать в организации и проведении ревизий (проверок) финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

участвовать в осуществлении текущего финансового контроля за целевым использованием средств, перечисленных министерством образования и науки Астраханской области в рамках межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям;

подготовка годовых отчетов;

подготовка ежемесячных отчетов о ходе реализации региональных проектов министерства образования и науки Астраханской области, входящих в национальный проект "Образование" в системе "Электронный бюджет";

заключение соглашений о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в системе "Электронный бюджет";

участвовать в подготовке докладов к проектному комитету при Губернаторе Астраханской области;

участвовать во внесение изменений в паспорта региональных проектов министерства образования и науки Астраханской области, входящих в национальный проект "Образование" в системе "Электронный бюджет";

заполнение показателей по национальному проекту "Образование" в информационной системе мониторинга национальных проектов "Демография", "Здравоохранение", "Образование", "Наука";

работа в системе управления проектной деятельностью с подсистемой сбора и консолидации данных (по контрактации);

анализ актов ревизий (проверок).


Период работы

ноябрь 2013 — сентябрь 2019   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности

Компания

ГКУ АО "Финансово-правовой центр"

Обязанности

Осуществлять контроль по внесению изменений в сводную, простую бюджетную роспись в ходе исполнения бюджета;

осуществлять контроль по утверждению государственного задания государственных учреждений, заключению соглашения о предоставлении субсидии в рамках государственного задания, заключению соглашения о предоставлении субсидии на иные цели в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;

осуществлять контроль по внесению изменений в план финансово-хозяйственной деятельности, сведения об операциях с целевыми субсидиями, сметы расходов в ходе исполнения бюджета;

вносить предложения по формированию ежеквартальной кассовой заявки по выплате субсидий государственным учреждениям, расходов казенных учреждений;

формировать заявки на финансирование;

контролировать ведение реестра расходных обязательств;

контролировать внесение изменений в ведомственную целевую программу;

контролировать внесение изменений в государственную программу Астраханской области, исполнителем которой является агентство по делам молодежи Астраханской области;

участвовать в подготовке документов к проекту бюджета Астраханской области на очередной год и на плановый период;

вносить предложения о внесении изменений в Закон о бюджете Астраханской области на очередной год и на плановый период в ходе его исполнения;

заключение соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в системе "Электронный бюджет";

заключение соглашений о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в системе "Электронный бюджет";

участвовать во внесение изменений в паспорт регионального проекта агентства по делам молодежи Астраханской области, входящего в национальный проект "Образование" в системе "Электронный бюджет";

подготовка ежеквартальных отчетов о ходе реализации государственных программ Астраханской области, исполнителем которых является агентство по делам молодежи Астраханской области;

осуществлять расчет ОБАС стипендий Губернатора Астраханской области на очередной год и на плановый период;

участвовать в подготовке проектов нормативных документов в рамках своей компетенции;

участвовать в подготовке писем, запросов и других документов, касающихся работы учреждения.


Период работы

январь 2009 — ноябрь 2013   (4 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОГОУ СПО "Астраханский базовый медицинский колледж"

Обязанности

Осуществлять расчет заработной платы совместителей;

осуществлять выплату стипендий студентам колледжа;

осуществлять работу с наличными деньгами;

осуществлять работу с кассовым аппаратом;

выписывать счета и счета-фактуры организациям;

вести учет оплаты студентов колледжа, обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг;

вести учет оплаты за дополнительные платные услуги согласно прейскуранту платных услуг;

участвовать в работе приемной комиссии колледжа;

участвовать в подготовке писем, запросов и справок в рамках своей компетенции.


Период работы

август 2008 — январь 2009   (6 месяцев)

Должность

Оператор ПЭВМ

Компания

ОГОУ "Медицинский информационно-аналитический центр"

Обязанности

Работа с документами и ЭВМ


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО "Астраханский государственный технический университет"

Специальность

Прикладная информатика в экономике


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Практика работы в системе "Электронный бюджет": управление доходами и расходами. Порядок предоставления субсидий и формирование госзаданий, бюджетное планирование"

Навыки и умения

Знание MS Office, работа в сети Интернет, работа с правовыми системами Гарант и Консультант+, знание программ: 1С: "Предприятие 8.2", ПК "Бюджет-Смарт"; ПК "Свод-Смарт"; ПК "ПРО-Смарт"; Портал СУФД; ПК "Хранилище-КС"; ГИИС управления общественными финансами "Электронный бюджет"; ГАС "Управление"; ГИС "ЖКХ"; Система управления проектной деятельностью; Информационная система мониторинга национальных проектов "Демография", "Здравоохранение", "Образование", "Наука"; DIRECTUM

Обо мне

Дисциплинированна, ответственна, обучаема, организаторские навыки, управление командой


Газосварщик

от 75 000 руб.

Астрахань

Монтажник Тт, слесарь ремонтник

от 55 000 руб.

Астрахань

Сборщик КМС

от 60 000 руб.

Астрахань

Специалист по ремонту промышленной электроники, медицинской техники, бытовой электроники

договорная

Астрахань

Сварщики, электрики, сантехники

договорная

Астрахань

Учитель начальных классов

договорная

Астрахань

Комплектовщик на логистический склад

договорная

Астрахань

Сварщики (судостроение)

от 150 руб.

Астрахань

Ведущий экономист

от 30 000 руб.

Астрахань

Монтажник СТ ЖБК

от 180 000 руб.

Астрахань