Руководитель Службы питания и напитков

Резюме 5615255   ·   12 июня 2021, 11:09

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Астрахань

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (23 февраля 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — май 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель Службы питания и напитков

Компания

Отель "Тарей"

Обязанности

Руководитель Службы питания и напитков

Организация эффективной работы Службы.

Введение полного документооборота.

Обучение персонала стандартам Службы.

Запуск мини бара в Отеле с новым ассортиментом.

Поиск поставщиков, взаимодействие.

Участие в Pre-Opening ресторана на 150 посадочных мест при Отеле.


Период работы

октябрь 2008 — март 2020   (11 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель Службы питания и напитков

Компания

Азимут Отель Астрахань

Обязанности

Оперативное управление службой.

Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений.

Разработка перспективных планов развития службы. Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков.

Контроль во всех подразделениях службы, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность. В подчинении: производство- шеф-повара, повара, кухонные работники; бар, ресторан, банкет-менеджер банкетный, администраторы, официанты, бармены.

Разработка должностных инструкций, создание системы мотивации сотрудников. Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, составление и подача табелей, бонусных соглашений, служебных записок на премирование.

Обучение стандартам, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной. Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (Управление Роспотребнадзора, СЭС, Центр гигиены и эпидемиологии, Центр сертификации и стандартизации).

Операционное взаимодействие со службой и инженерно-технической, службой горничного хозяйства, IT службой по текущим вопросам, связанными с работой службы питания.

Анализ клиентов конкурентов, выработка методов продвижения мероприятий и повышение лояльности гостей. Общение с партнерами и гостями отеля по планируемым мероприятиям, заключение договоров, ведение и контроль мероприятий: конференции, банкеты, кейтеринг, Vip мероприятия. Привлечение корпоративных клиентов.

Разработка меню ресторана; завтраков, обедов, ужинов по типу шведский стол, комплексные меню; тематических меню для акций и предложений; кофе-брейки; банкетное меню; фуршетное меню, меню для спортсменов. Организация питания для планируемых групповых заездов от 50 до 600 человек. Организация выездных мероприятий на площадках города и в области. Подбор и разработка разнообразных меню.

Планирование и составление бюджета статей дохода и расхода. Оптимизация расходов. Отчетность деятельности службы в целом.

Принимала полное участие в подготовке к завершению реновации Отеля в 2016 году. Формирование бюджета для комплектации новых конференц залов, ресторана, лобби бара необходимым оборудованием, мебелью, текстилем и прочее. Startup новых конференц залов, банкетных залов и лобби в новой концепции Smart.

Владение программами: Opera, Micros, 1-С РАРУС, 1-С ПРЕДПРИЯТИЕ, R-keeper, SH. Опытный пользователь.

Запись в трудовой книге: Приказ от 28.02.2017 год, номер 358 за значительный вклад в развитие внутреннего и выездного туризма в Астраханской области и в связи с празднованием Всемирного дня туризма, награждена благодарственным письмом министерства культуры и туризма Астраханской области. Благодарственные письма за организацию и проведение международных и всероссийских мероприятий, проводимых в Отеле.


Период работы

сентябрь 2002 — октябрь 2008   (6 лет 2 месяца)

Должность

Администратор ресторана

Компания

Отель "Виктория Палас" 4

Обязанности

Начало деятельности в гостинице с должности официанта.

Получила большой опыт работы в ресторане и премиум класса. Научилась французскому и английскому способам подачи. Опыт в обслуживании VIP-гостей. Прошла курсы и далее получила 5 разряд официанта.

Далее, примерно через 2 года, была назначена на должность администратора зала.

Обязанности:

- Организация работы кухни и официантов, составление графиков работы;

- Контроль соблюдения рабочей дисциплины;

- Организация бесперебойной работы ресторана;

- Работа с клиентами банкетного зала, консультации в выборе блюд и оформлении помещения;

- Составление отчетной документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

АГТУ

Специальность

Сервис и туризм


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Разновабочий

от 25 000 руб.

Астрахань

Руководитель, pr-менеджер, специалист по выборам

от 35 000 руб.

Астрахань

От директора до рабочего

от 100 000 руб.

Астрахань

Геодезист

от 40 000 руб.

Астрахань

Продавец-консультант, кассир

от 35 000 руб.

Астрахань

Слесарь по КИПиА

от 50 000 руб.

Астрахань

Младший инспектор

от 23 000 руб.

Астрахань

Архитектор-проектировщик

от 18 000 руб.

Астрахань

Администратор фотостудии.

от 25 000 руб.

Астрахань

Электромеханик

договорная

Астрахань